Во избежание недоразумений, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данными правилами!
Компания гарантирует аренду автомобиля только на предварительно заказанное время. Продление времени аренды возможно лишь при отсутствии последующего по времени заказа.
Поинтересуйтесь у шофера о наличии последующего заказа. Если он есть, постарайтесь правильно рассчитать время в пути. Мы, конечно, не оставим Вас посреди дороги, но мы не можем нести ответственность за измененное Вами время аренды автомобиля.
Мы обязаны выполнять свои обязательства перед всеми клиентами.
В целях Вашей безопасности скорость движения удлиненных лимузинов (стрейч) не может превышать 50 км/час. Соблюдение ПДД обязательно для всех. Не стоит обращаться к водителю с просьбами и требованиями об их нарушении. Компания не может нести ответственность за загруженность дорог, пробки, действия сотрудников ДПС и нештатные ситуации на дороге по маршруту следования автомобиля.
Наши автомобили находятся в безупречном техническом состоянии. Тем не менее с каждым автомобилем может случится в пути поломка или авария. Время на ее устранение или разбирательство будет вычтено из времени Вашего заказа.
Однако компания не будет нести ответственность за вызванное таким случаем опоздание, а также материальный и моральный ущерб, связанный с его последствиями.
Оплата услуг компании производится до начала поездки в соответствии с прайс-листом компании. В случае продления срока аренды автомобиля оплата дополнительных часов также производится вперед. Если Вы надолго покидаете автомобиль, стоит обменяться с шофером номерами мобильных телефонов. По окончании срока аренды водитель свяжется с Вами и уточнит информацию о продлении аренды. В случае отсутствия клиента в автомобиле в момент окончания оплаченного срока аренды водитель имеет право покинуть место ожидания клиента.
Клиент несет ответственность за сохранность салона и оборудования автомобиля во время его аренды. В салоне автомобиля запрещено: курить, открывать бутылки с шампанским, вином и шипучими напитками, есть продукты и пользоваться веществами, способными испачкать или повредить салон. Клиенту следует проверить чистоту и сохранность салона до начала поездки. Клиент обязан возместить компании затраты, связанные с восстановлением чистоты и сохранности салона, если таковые затраты стали необходимы по окончании времени его аренды.
Примите, пожалуйста, во внимание, что стоимость химчистки салона составляет 150 у.е. Стоимость восстановления поврежденной обивки кожаного кресла - 400 у.е за одно посадочное место. Стоимость восстановления иного поврежденного оборудования - в соответствии с прайс-листом авторизованного сервиса.
Будьте, пожалуйста, аккуратны в салоне. По окончании времени аренды вместе с водителем проверьте салон, т.к. компания не несет ответственности за оставленные и забытые вещи в салоне автомобиля.
В случае отказа Заказчика от аренды транспортного средства или дополнительных услуг за неделю и более до выполнения Заявки, компания удерживает 10% от полной стоимости данной услуги. При отказе Заказчика от аренды транспортного средства или дополнительных услуг менее чем за семь суток, но более чем за 72 часа до выполнения Заявки, сумма возвращается в объеме 50% от полной стоимости заказа. В случае отказа менее чем за 72 часа, но более чем за 24 часа, сумма возвращается в объеме 30% от полной стоимости заказа. В случае отказа Заказчика от аренды транспортного средства или дополнительных услуг менее чем за 24 часа до выполнения Заявки, сумма Договора не возвращается.
|